Burger King представил ретро-логотип

Ребрендинг направлен на демонстрацию ориентации бренда на прозрачность и устойчивость.

Комментарии 1048
Burger King заменил логотип с синим ободком на логотип, очень похожий на тот, который сеть ресторанов быстрого питания использовала до 1998 года.
Однако теперь он стал более адаптивным для digital-формата.
Новая айдентика будет внедрена во всех ресторанах по всему миру в начале 2021 года. Редизайн коснётся упаковки, меню, униформы сотрудников, соцсетей, маркетинговой стратегии и вида ресторанов.
Кроме логотипа, на новой упаковке появятся иллюстрации ингредиентов.
Дизайнерами был специально разработан шрифт Flame («Пламя»). По мнению компании, он «округлый, жирный и вкусный». Также разработчики уверены, что этот шрифт соответствует предлагаемым компанией блюдам.
Рафаэль Абреу, руководитель отдела дизайна Restaurant Brands International, материнской компании Burger King:

«Это была настоящая классика. Мы думали, что в то время мы выглядели как нельзя лучше, что это лучшее представление бренда.Простота логотипа — меньше форм, меньше цветов — определенно лучше смотрится на экране, если вы уменьшите его в размере. Он определенно читается намного лучше, чем предыдущий логотип».
По материалам https://willad.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода