Burger King снял «самую дешевую рекламу»

Не обязательно тратить большие бюджеты, чтобы заинтересовать аудиторию выгодным предложением, считают в фастфуд-сети.

Комментарии 830
Сеть ресторанов Burger King во Франции высмеяла свою непростую финансовую ситуацию в январе в новой кампании, пишет La Reclame. Предлагая покупателям сэкономить и купить два бургера за пять евро, бренд решил сам сэкономить на рекламе.

В серии коротких роликов обыгрываются сюжеты снимков из фотостоков. Например, женщина проводит презентацию около экрана-хромакея, а в другом видео подчеркнуто счастливые сотрудники компании бегают по офису, залитому солнцем. На всех кадрах присутствуют водяные знаки фотобанка, а действие сопровождает любительская озвучка. Ролики созданы агентством Buzzman для интернета и телевидения.

Как поясняет издание, главная идея кампании в том, что выгодное предложение заинтересует потребителей независимо от того, сколько денег было вложено в создание рекламы.

 video
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода