Burger King сравнил интернет с воппером

Американский Burger King выпустил рекламу в поддержку сетевого нейтралитета

Комментарии 774
В ролике компания предлагает покупателям доплатить за приоритетный и быстрый доступ к бургерам.

Burger King сравнил интернет с воппером и показал в новой рекламе реальность, где бургерные сети работают по правилам, намекающим на отсутствие сетевого нейтралитета.

В декабре власти США проголосовали за его отмену. Принцип сетевого нейтралитета запрещает операторам отдавать трафик конкретным компаниям — то есть все сайты должны быть доступны пользователям в равной степени. После отмены нейтралитета провайдеры смогут замедлять передачу трафика или просить пользователей платить больше за определённый контент.

В рекламе посетителям ресторанов предлагают доплатить за быстрое приготовление бургера: покупатели не могут забрать свой воппер, пока не истечёт время, отведённое на его готовку.

В конце видео Burger King призывает пользователей подписать петицию в защиту политики сетевого нейтралитета.
 video

В Евросоюзе правила сетевого нейтралитета закреплены законодательно с 2015 года.

По материалам https://vc.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода