Burger King во Франции рассказали о «новой турбулентности COVID-19»

Buzzman создали рекламную кампанию для Burger King во Франции, где уровень заражения COVID-19 снова растет.

Комментарии 885
Главной целью создателей было привлечь внимание людей к сообщению о мерах безопасности во время пандемии, к которым все уже настолько привыкли, что в противном случае проигнорировали бы. После первой волны, которая начала сходить на нет люди подумали, что все почти закончилось и они могут вернуться к «нормальной жизни». Но из-за роста заболеваний страна была вынуждена закрыть пабы и бары в Париже. 

Таким образом, Burger King и Buzzman решили сыграть на этой «турбулентности» и представить рекламное видео и убедить посетителей, что сеть соблюдает правила безопасности COVID-19. Сюжет ролика включает в себя ресторан, охваченный «новой турбулентностью ковида», и самолет, пытающийся воспользоваться King-авто.
 video
По материалам https://hot-digital.ru
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie