Бьюти-бренды пересматривают договоренности с ритейлерами и фокусируются на онлайн-продажах

На новые условия работы с торговыми сетями в США переходят такие компании, как Estee Lauder, Amorepacific, Kao Corp.

Комментарии 1149
Крупные американские ритейлеры закрывают торговые точки или объявляют о банкротстве из-за последствий пандемии, это вынуждает производителей косметики искать новые каналы продаж и пересматривать отношения с сетями для снижения рисков. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Estée Lauder договаривается с универмагами о новых условиях ликвидации запасов. Если продавец начнет закрывать торговые точки и проводить распродажи, бренд может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не допустить их распродаже с большой скидкой. С некоторыми ритейлерами компания также договорилась о новых финансовых условиях.

На универмаги во время пандемии пришлось 46% выручки Estée Lauder. Чистый убыток компании за январь—март этого года составил $6 млн, годом ранее бренд показал прибыль в $555 млн. В условиях карантина компания наращивала онлайн-продажи, переключив продавцов на онлайн-консультации. В Estée Lauder рассчитывают, что доля диджитала в общей выручке вырастет в ближайшие годы.

Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) также развивает онлайн-консультации, чтобы увеличить долю онлайн-продаж и снизить зависимость от торговых сетей. Общий объем продаж компании за первую половину 2020 г. сократился год к году на 7,5%, до $6,3 млрд.

Компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) перевела большую часть рекламных расходов на развитие онлайн-продаж. Также корпорация планирует развивать сотрудничество с интернет-ритейлерами в Азии и Северной Америке. За первый квартал выручка Amorepacific упала к прошлому году на 28,3%, за полугодие — на 23,4%.

Ранее о развитии диджитал-канала рассказала компания L`Oreal — с января по март доля онлайн-продаж составила 20% против 16% в 2019 г.

По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода