Бывшие копирайтер и арт-директор banda запускают креативное агентство taktika

Среди первых клиентов — онлайн-школа SKVOT и мобильное приложение с 20+ млн юзеров в Украине

Комментарии 2118

Экс-сотрудники banda, старший арт-директор Илья Почкун и старший копирайтер Роман Гурбанов, создали новое креативное агентство taktika. Компания специализируется на рекламе, дизайне и брендинге, но также тестирует новые маркетинговые инструменты и коллаборации.

«Когда мы уходили из banda, то хотели в собственных кейсах попробовать больше форматов коммуникации. Круто, что эта возможность появилась сразу. Для двух первых клиентов мы сняли ролики с тиктокерами, организовали инфлюенсерскую кампанию, создали нестандартный мерч под день рождения бренда. Также попроектно мы подключаем к своему ресурсу талантливых дизайнеров, фотографов и видеомейкеров со стороны. Нам кажется, что коллаборации агентств, клиентов и независимых креаторов — это будущее индустрии», — говорит Роман Гурбанов.

В banda Илья и Роман работали вместе 3 года. Пара креаторов сделала полный коммуникационный перезапуск ПриватБанка и сняла для бренда больше 45 роликов. Принимала участие в ребрендинге Favbet, создавала рекламные кампании для UNIT, Jooble и Prom. Также в 2020 пара креаторов победила в международном конкурсе Young Glory как world’s most consistent creative talents.

Среди клиентов taktika — онлайн-школа SKVOT и мобильное приложение с 20+ млн юзеров в Украине и 900+ млн юзеров в мире. Для SKVOT агентство создало имиджевую промо-кампанию в честь двухлетия онлайн-школы. Чтобы создать инфоповод в индустрии, taktika вывела бренд из онлайна в офлайн и разработала первый физический продукт школы — гель для придумывания идей в душе SKVOT Shower Storming.

 video

Для второго клиента, глобального мобильного приложения, выйдет интегрированная рекламная кампания под запуск новой функции. Она будет состоять из кастомных AR-масок, роликов для YouTube и TikTok, а также инфлюенсер-маркетинга. Релиз запланирован на конец октября 2021 года.

«Сейчас мы еще ищем свой формат. Не хочется придумывать один подход под всех клиентов просто, чтобы написать его на сайте. Наша философия — это пока не иметь философии. Не продавать готовыми паками в стиле “стратегия + креатив” или “стратегия + дизайн”, а кастомно собирать предложение под клиента», — отмечает Илья Почкун.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода