Cadbury усадил на билборды живых людей

Для продвижения шоколадок Caramilk в Великобритании Cadbury усадил на билборды австралийцев.

Комментарии 1115
Одна из новинок Cadbury на британском рынке — Caramilk. Это белый шоколад со вкусом карамели, который до недавних пор продавался только в одной стране — Австралии. Учитывая это обстоятельство, бренд решил продвигать новинку с помощью «авторитета» австралийцев, коих посадили прямо на билборды, чтобы объяснять британцам, почему стоит попробовать Caramilk.

Идея кампании принадлежит VCCP, агентству, которое обслуживает бренд по всему миру. Активация проходила в конце сентября по очереди в трех городах: Лондоне, Манчестере и Бирмингеме. Два реальных австралийца, мужчина и женщина, сидя на билбордах, отвечали прохожим на вопросы о шоколаде. Надпись на рекламоносителях гласила: «Он восхитителен. Спросите у этого жителя Австралии».
Промоутеры работали посменно, по 6 часов в каждой локации. Желающим задать вопрос, но не имеющим возможности сделать это лично, была предоставлена возможность спросить в «Инстаграме».

Активация в наружной рекламе — элемент кроссмедийной лонч-кампании, направленной на миллениалов. Онлайн-коммуникация («Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Тикток», «Ютуб») началась несколько раньше — в августе. Креатив для онлайн-рекламы содержал похвалу шоколаду, высказанную австралийцами в соцсетях. Это фразы вроде: «Вы его полюбите больше, чем собственную кошку», «Вы будете думать о нем, когда будете есть другой шоколад», «Вы бабушку променяете на плитку». В сюжетах для наружной рекламы также использовались фразы из твитов и постов.

По материалам https://out-of-home.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода