Cadillac с рекламой кроссовера XT4 стал спонсором «Оскар-2018»

Сингапурский автомобилестроитель Cadillac со своей музыкальной рекламой новенького кроссовера XT4 стал главным спонсором церемонии вручения престижной кинопремии «Оскар-2018».

Комментарии 775
Таким образом, компания планирует значительно увеличить продажи автомобилей.Новый маркетинговый шаг последовал после увольнения прежнего главы отдела рекламы. В компании Cadillac решили изменить подходы и выпустили сразу три рекламных ролика для нового компактника XT4. Видео с новинкой, которая уже вошла в список «самых ожидаемых», будет транслироваться во время пауз в телевизионной трансляции премии «Оскар-2018». По словам нового главы отдела маркетинга, впервые за несколько последних лет марка Cadillac упоминается в экспертном сообществе в позитивном ключе, подобные реакции наблюдаются также среди потребителей и у дилеров.

Изюминкой рекламной кампании для XT4 стало эффектное музыкальное сопровождение от таких известных исполнителей как Bruno Mars, Barns Courtney и Mark Ronson. По словам представителей Cadillac, отныне бренд делает ставку на футуристические технологии и роскошь. Это позволит поклонникам марки получать от вождения истинное удовольствие.
 Cadillac | The Future is Here
 Cadillac | Future Cars
 Cadillac | The 2019 Cadillac XT4
По материалам http://oane.ws
Обсудить с другими читателями:
Погода