CANNES LIONS и DELUXE PARTNER совместно проведут в этом году YOUNG LIONS MASTERS SERIES

Фестиваль креативности "Каннские Львы" и Deluxe Entertainment Services Group объединились, чтобы усилить свою работу по воспитанию молодых креативных кадров в рекламно-коммуникационной индустрии.

Комментарии 1641



Каннские Львы и Deluxe с удовольствием объявляют о реализации проекта под названием Young Lions Masters Series. Это - продолжение проекта Young Lions Film Competition, спонсором которого был Deluxe. Young Lions Masters Series стартует 16 июня и продлится до 22 июня. Прошлогодние победители Young Lions Film Competition, Livio Basoli и Lorenzo Picchiotti, которые работают сейчас в McCann Worldgroup в Италии, снова приедут в Канны, чтобы еще раз поработать над своим проектом, удостоенным в прошлом году победы. 

Livio Basoli и Lorenzo Picchiotti будут первыми участниками программы Young Lions Masters Series, разработанной и поддерживаемой Deluxe. 
По возвращению в Канны уже в ближайшие дни, им нужно будет снять и смонтировать 60-секундный ролик для Movember, неприбыльной организации, которая стремится повысить уровень информированности мужчин в вопросах их здоровья.

Movember - это тот же проект, для которого Basoli и Picchiotti разработали свой проект, выигравший в 2012 году Young Lions Film Competition.

У участников Young Lions Masters Series будет шесть дней, чтобы снять и закончить свой проект с использованием услуг для пост-продакшна Deluxe Creative Services. Пост-продакшн состоится на стенде Deluxe во Дворце Фестивалей в Каннах. Премьера ролика состоится в Каннах в субботу 22 Июня 2013, и его будут использовать для поддержки замечательного проекта Movember.

"Мы очень рады поднять конкурс Young Lions Film Competition на новый уровень - с высоким качеством продакшна ролика, победившего в 2012 году", говорит Steve Latham, директор Talent & Training. "Это фантастическая возможность для команды-победителя действительно реализовать свои творческие таланты".

Обсудить с другими читателями:
Погода