CANNES LIONS представляют LIONS HEALTH-2014: "Креативность, способная исцелить мир"

Международный фестиваль креативности "Каннские Львы" в следующем году планирует запустить Health Lions - новый двухдневный независимый фестиваль и награду, которая будет отмечать лучшие креативные коммуникации в здравоохранении, wellness и устойчивом развитии.

Комментарии 1927



Мероприятие пройдет в Каннском Дворце Фестивалей, прямо перед началом Каннских Львов, которые стартуют 15 июня 2014 года. Два дня будут наполнены обсуждением и изучением важных и уникальных особенностей коммуникаций в здравоохранении. Молодых специалистов отрасли ждут конкурсы Young Lions Competitions, а также возможность получить знания в Young Marketers Academy. Кроме всего этого - традиционные выставки и показы работ, а также собственная церемония награждения и чествование лучших работ, которые отберет специально приглашенное жюри из профессионалов в сфере здравоохранения.

Комментируя запуск Lions Health, Тьери Саваж, председатель Lions Festivals, отметил: "Правовые нормы, которыми должны руководствоваться агентства, работающие с клиентами этой сферы, ограничивают креативность. Вместе с индустрией здоровья, которая говорит, что стремится сделать наш мир лучше, Lions Health позволит конкурсантам соревноваться на равных и вести сектор к новым креативным высотам."

Филип Томас, СЕО Каннских Львов, говорит: "Изменение характера отрасли здравоохранения, потребность в истинном бренд-менеджменте, и взрыв новых медиа и цифровых вызовов привели к тому, что клиенты из отрасли здравоохранения и агентства должны работать вместе, чтобы учиться друг у друга, как никогда ранее. Lions Health, как мы надеемся, должны помочь расширить креативные границы, улучшая стандарты в области здравоохранения во всем мире".

Структура Lions Health будет построена вокруг трех элементов - Здоровья (относится к любой коммуникации, которая лежит в рамках правовых норм), Wellness (любые формы креативных коммуникаций, не регулируемых законодательством) и Устойчивого развития - важной концепции об улучшении мира, в котором мы живем.

Пять членов жюри - экспертов сферы коммуникаций в здравоохранении, будут судить работы, поданные на конкурсы Film, Print, Outdoor, Radio, Print & Poster Craft, Direct, Promo & Activation, Digital, Mobile и PR. Они будут вручать Бронзовых, Серебряных, Золотых Львов и Гран-при достойным работам. Кроме этого, будут вручаться награды Independent, Network и Agency of the Year и Advertiser of the Year.

Желание жить "здоровой" жизнью - фундаментально для человека, независимо от культуры, национальности и религии. С созданием Lions Health, Каннские Львы подчеркивают жизненно важную роль брендов сферы здравоохранения и агентств в помощи людям во всем мире улучшать звою жизнь и здоровье. Lions Health     предоставит потрясающие возможности для поднятия изобретательности, креативности и важности работы в этом секторе на новый уровень", говорит Алекс фон Плато, президент и глобальный креативный директор, PHCG.

Дополняя его слова, Джереми Пэрро, Глобальный креативный директор McCann Health, говорит: Мне, как креативному директору агентства, получившего множество наград за работу с клиентами сферы здравоохранения, притно видеть, что индустрия коммуникаций в этой отрасли наконец-то признана за свою креативность и инновационность в одной из самых сложных отраслей. Быть удостоенными своего собственного фестиваля в рамках Каннских Львов - это высшая ступень признания.
В ближайшие месяцы появится немного больше информации о фестивале.

Обсудить с другими читателями:
Погода