Carl’s Jr. и Call of Duty показали все, что интересно настоящему мужчине

Сеть фаст-фуда и видеоигра представили совместный рекламный ролик.

Комментарии 3926
Два супер известных бренда из разных областей отраслей - сеть фастфуда Carl’s Jr. и видеоигра Call of Duty - объединились в совместной рекламной кампании. В новом рекламном ролике есть все, что интересно настоящему мужчине: масштабная стрельба, впечатляющая Шарлотта Мак-Кинни и сочный бургер.

В новом рекламном ролике модель и "Девушка лета 2015" по версии GQ Шарлотта Мак-Кинни на несколько минут стала героиней одной из самых ожидаемых игр этой осени - Call of Duty: Black Ops III, выпуск которой запланирован на 6 ноября 2015 года.

Рекламные ролики Carl’s Jr. всегда выделялись участием сексуальных моделей и откровенными сюжетами. С двадцатилетней калифорнийской красавице бренд сотрудничает уже не в первый раз. Ранее модель снялась в рекламе, приуроченной к старту главного спортивного события Америки Super Bowl.

 video
По материалам http://www.sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода