Carlsberg Ukraine получила награды на конкурсе Effie Awards Ukraine 2018

В 2018 году Carlsberg Ukraine в который раз была представлена в номинациях конкурса маркетинговых кейсов Effie Awards Ukraine. Продукт компании Garage Granny's Anti-Сompote получил 3 награды — два серебра и одну бронзу, а маркетинговая команда компании была признана лучшей в категории «Напитки»! Официальная церемония награждения состоялась 12 декабря в Киеве.

Комментарии 3352

Ежегодно на премии Effie Awards Ukraine выбирают успешные кейсы по маркетинговым коммуникациям. В состав жюри входят ведущие специалисты по маркетингу, топ-менеджеры украинских коммуникационных агентств и медиа-консультанты. В этом году к группе экспертов, которые оценивали стратегию, креатив и эффективность коммуникаций участников, присоединилось 172 человека.

Основатель категории хард-дринков и ее главный тренд-сеттер, бренд Garage от Carlsberg Ukraine получил признание в категориях «Молодежный маркетинг», завоевав серебро, и «Запуск продукта/сервиса», завоевав бронзу. Кейс посвящен прорыву бренда Garage, ведь команде Carlsberg Ukraine удалось запустить новинку Granny`s anti-Compote с уникальной коммуникацией, которая усилила положительный тренд продаж бренда, закрепила позицию лидера в категории и помогла привлечь к профилю бренда молодую аудиторию.

Также бренд Garage получил серебро в категории «Кампании с длительным эффектом» за то, что своим запуском на рынке Украины бренд сменил негативный тренд целой категории и вернул ее к росту.

Финалистом конкурса в категории «Запуск продукта/сервиса» стал также продукт «Lwiwske Eksportowe». Вдохновившись историей Львовской пивоварни, был возрожден сорт-легенда, который выпускался во Львове в начале ХХ века. «Lwiwske Eksportowe» — важная страница истории Львовской пивоварни, которая нашла свое отражение и сегодня.

Признание маркетинговой команды Carlsberg Ukraine лучшей в категории «Напитки» еще раз подтвердило ее профессионализм, креативность и инновационную первенство.

«Признание на конкурсе Effie Awards — важный признак успеха продукта, поскольку здесь побеждают только те идеи, которые реально сработали. Анализируя внутренние показатели, мы видели, что Garage действительно успешный бренд, но особенно важно получить подтверждение от профессионалов. Однако в этом не только наша заслуга. Мы благодарны партнерам – агентствам, которые держат руку на пульсе тенденций рынка, загораются нашими идеями и воплощают их настолько эффективно, насколько это возможно в современных реалиях. Наибольшее признание для нас – выбор потребителей. Конечно же, мы не получили бы ни одной победы без тех, кто выбирает продукцию Carlsberg Ukraine и мотивирует нас совершенствоваться каждый день!

И конечно меня переполняет гордость, что наша маркетинговая команда была признана лучшей. Это звание еще раз подтвердило профессионализм, креативность и инновационную первенство, пожалуй, лучшей команды в мире», — Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода