В Киеве открылся первый дендра отель для бизнеса ОNOVO Dendra Hotel

CF.Digital презентовали коммуникационную стратегию ОNOVO Dendra Hotel

Комментарии 1226

Агентство CF.Digital разработало коммуникационную стратегию ребрендинга отеля Козацкий стан в бизнес-отель ОNOVO Dendra Hotel, начав глобальную трансформацию и сформировав новую философию, слоган и идею первого на Левом берегу Киева отеля для бизнеса.

Новая философия ОNOVO Dendra Hotel – это обновление. Чтобы рассказать о "новом", команда CF.Digital решила совместить в одном месте то, что важно для каждого из нас – аутентичность природы и динамичность бизнеса. Эти две противоположности идеально соединились в первом дендра отеле для бизнеса в Украине.

"Дендра в переводе с греческого – это деревья. ONOVO DENDRA HOTEL имеет уникальное расположение: 20000 м2 зона дизайнерского ландшафтного дизайна с более 800 зеленых насаждений только в 15 минутах от аэропорта "Борисполь" и бизнес-центра Киева. ONOVO DENDRA HOTEL – это место гармонии и баланса между работой и личной жизнью, между шумным дыханием города и спокойствием природы", – отметила директор отеля ONOVO Dendra Hotel Галина Гуленок.

Big idea воплощена в новом слогане: "Отдыхай работая. Работай отдыхая". Ведь сегодня отель – это не только место непродолжительной остановки или релакса, а многофункциональный комплекс для отдыха, работы и общения.

Задача коммуникационной стратегии – сформировать узнаваемость бренда ОNOVO на локальном рынке отелей. Агентство глубоко исследовало портрет целевой аудитории в соответствии с локацией, моделью поведения и социальным характеристикам. Согласно результатам, было сформировано позиционирование ОNOVO Dendra Hotel для бизнес-сегмента. В рамках общей концепции агентство обновляет традиционное восприятие бизнес-отелей.

"Фундамент успеха нашей коммуникационной стратегии заложен в точном попадании в целевую аудиторию. Мы пошли на риск и предложили позиционирование ОNOVO Dendra Hotel как бизнес-отеля. В ходе глубинного анализа стиля жизни успешных деловых людей мы увидели главный тренд современного поколения: бизнес сфера и личная жизнь настолько глубоко интегрировались друг в друга, что человек все время включен в процесс. Уже уходят в прошлое тренд бизнес-отелей в центре столицы: если бизнесмен приезжает в командировку, то он хочет найти в своей работе и отдых. А где это лучше сделать, если не на природе? На основе выбранного позиционирования мы разработали слоган, ключевые месседжи и отстроили по периодам эмоциональную визуальную коммуникацию, в основу которой лег поиск своего персонального жизненного баланса", – прокомментировала Project Managеr CF.DIGITAL Луиза Яременко.

Работая в партнерстве с брендинговым агентством PRAVDA DESIGN над проектом ОNOVO Dendra Hotel, агентство CF.Digital заложило идею айдентики в стратегию визуальной коммуникации и SMM-стратегии. Свое продолжение айдентика нашла в эксклюзивной символике дендра отеля, которая была ярко представлена ??на открытии ОNOVO Dendra Hotel.

Поскольку современный человек хочет быть ближе к природе, агентство сделало акцент на том, что бизнес на природе – это возможно! Динамичность жизни диктует свои правила, а значит уметь работать, отдыхая – важно!

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода