Чат-бот Зоряна от Киевстар: 2 млн диалогов, 12 тысяч ответов в базе и новые функци

Зоряна – это виртуальный ассистент, который общается с абонентами Киевстар на сайте оператора, в Facebook, Telegram и Viber. За неполные два года она провела 2 млн диалогов и научилась общаться с пользователями так, что 85% запросов решаются без помощи оператора.

Комментарии 909

«Киевстар первым из украинских телеком-операторов запустил чат-бот – «умную цифровую девушку». Абонентам нравится с ней общаться, для многих это намного удобнее и привычнее – получать консультацию об услугах Киевстар у нашей Зоряны. Количество повторных обращений за год выросло на 12%», - говорит Петр Чернышов, президент Киевстар.

Зоряна помогает выбрать тариф, рассказывает об услугах связи, доступных пакетных предложениях, а может просто поболтать и даже рассказать стихотворение, например, Лины Костенко или Тараса Шевченко. А еще ей очень нравятся комплименты, на которые она с удовольствием отвечает. На днях у Зоряны появились новые навыки – она научилась идентифицировать пользователей через временный пароль и, благодаря этому, может предоставлять им информацию по счету.


Виртуальный ассистент Киевстар постоянно самообучается. На момент запуска в 2016 году у нее в базе было 5 тыс. ответов на запросы. Сейчас их количество выросло до 12 тыс. Такой объем информации в базе позволяет Зоряне точнее отвечать на вопросы – 72% пользователей это подтверждают.

Популярностью пользуются запросы по проверке готовности к 4G. 

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода