Чемпион мира по реслингу рассказал о своей тяжелой жизни в рекламе цемента

Сделать креативной и смешной рекламу цемента сложно, но индийской компании Ambuja Cement это удалось.

Комментарии 3019
В ролике рассказывается о страданиях великана-силача: он ненароком крушит потолок, ломает стены и даже может провалиться под пол. Рекламное видео снято в жанре псевдодокументалистики: герой трогательно повествует о своих неудачах, которые тяжело переживает. Все заканчивается тем не менее хорошо – страданиям гиганта приходит конец, когда он переезжает в дом, при строительстве которого был использован цемент рекламируемой фирмы.

Разработкой ролика занималось Publicis South Asia. «Ambuja Cement годами использовала слоган «Силачи страдают от своей силы». И мы подумали, нет ли в Индии такого силача-великана, с которым мы могли бы снять трогательную псевдодокументалистику? Ну конечно, есть! Это чемпион мира по рестлингу Великий Кали!» – рассказал креативный директор агентства Бобби Павар.

Далип Сингх Рана, больше известный под именем Великий Кали, будет участвовать также во всей рекламной кампании Ambuja Cement, его изображение появится на билбордах и рекламе в сети.


 video
По материалам http://www.adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода