“Черный Жемчуг” представил новый сайт бренда в Украине

Команда рекламного агентства GRAPE Ukraine разработала новый сайт для бренда “Черный Жемчуг” (Unilever).

Комментарии 2919
Благодаря продуманной UX-стратегии пользователь получает удобный доступ к информации об истории, продукции компании, особенностях ухода и деталях новой коммуникационной платформы Вне возраста”.

Особенности сайта:

На главной странице используется приём мультиэкспозиции (специальный приём в фотографии и кинематографе, который заключается в том, что один и тот же кадр фотоматериала экспонируется несколько раз). Через демонстрацию ключевых моментов в жизни женщины в ролике показано ключевое сообщение о важности жизни событиями, а не цифрами возраста 
 Black Pearl
В категории продуктов реализована система смарт-фильтров с градацией по возрасту, типам продуктов, подбором средств, схожих по параметрам и поведению пользователей на сайте.

Продуктовый ассортимент представлен через функциональные микространицы с описанием, эффектом, особенностями применения, компонентами и возможностью заказать продукт онлайн через сеть партнёрских магазинов.

На сайте реализован обучающий блок с советами экспертов и анимированными советами по уходу и применению различных типов косметических средств.

С помощью механизма подбора продукции пользователь получает персональную программу ухода, пройдя интерактивный опрос, который учитывает все характеристики: возраст, тип кожи и её особенности.

Все акции бренда организованы в отдельном блоке на сайте.

Элементы системы eCRM на сайте представлены через возможность подписки на дайджест новостей и акций бренда для лояльных пользователей.

Сайт адаптирован для мобильных устройств и оптимизируется для поисковых систем.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода