Что было популярно в Instagram в 2018 году

Инстаграм рассказал, что было популярно в соцсети в 2018 году.

Комментарии 1962

Самой используемой гифкой в сториз стал анимированный стикер Heart Love.



А самой популярной маской в историях — Heart Eyes.
Тем временем эмодзи сердца за 2018 год в комментариях использовали более 14 млрд раз. А самым «счастливым» местом стал Диснейленд в Токио — в подписях к публикациям с этим геотегом было больше всего улыбающихся эмодзи.

Одним из главных трендов Инстаграма в этом году стал АСМР-контент — видео, использующие визуальные или звуковые стимулы, которые вызывают у людей приятные ощущения и помогают расслабиться. Темами и элементами такого контента, например, могут быть: макияж, шуршащие и хрустящие звуки, постукивание ногтями или резка мыла.

Самый быстрорастущий хештег — #fortnite, который отмечает популярность видеоигры Fortnite. Топ-комьюнити фанатов стали поклонники корейской группы BTS (#btsarmy).

Самый вирусный танцевальный флешмоб — #inmyfeelingschallenge. А среди топа хештегов общественных движений оказались #MeToo, #TimesUp и #MarchForOurLives.
 video
По материалам http://marketing.by/
Обсудить с другими читателями:
Погода