Сезон новогодних праздников 2020 года стал самым прибыльным за всю историю цифровой торговли: мировые продажи составили 1,1 триллиона долларов — почти вдвое больше, чем в предыдущем году.
«Моя исследовательская группа уверена, что произошедший сдвиг в сторону онлайн-покупок никуда не денется, — говорит Дибадип Бандьопадхьяй, специалист Google по изучению поисковых тенденций в регионе EMEA. — Люди заходят на сайты компаний не только для того, чтобы что-то купить. Часто они долго листают каталоги и внимательно изучают продукты. Мы видим устойчивый интерес к онлайн-шопингу и к поиску вдохновляющих идей для покупок».
Чтобы помочь клиентам в принятии решения о покупке, почитайте наше новое пособие по e-commerce. Из него вы узнаете, как:
Привлекать клиентов, пока они ищут товары
«Моя исследовательская группа уверена, что произошедший сдвиг в сторону онлайн-покупок никуда не денется, — говорит Дибадип Бандьопадхьяй, специалист Google по изучению поисковых тенденций в регионе EMEA. — Люди заходят на сайты компаний не только для того, чтобы что-то купить. Часто они долго листают каталоги и внимательно изучают продукты. Мы видим устойчивый интерес к онлайн-шопингу и к поиску вдохновляющих идей для покупок».
Чтобы помочь клиентам в принятии решения о покупке, почитайте наше новое пособие по e-commerce. Из него вы узнаете, как:
Привлекать клиентов, пока они ищут товары
Вовлекать тех, кто сравнивает разные предложенияМотивировать их совершить покупкуПодготовиться к росту продаж во время праздниковВоспринимайте это руководство как шпаргалку, которая поможет успешно справиться с пиком сезона.