Что нужно знать ритейлерам уже сейчас для продвижения в новогодние праздники-2021

Сезон праздничных покупок еще не скоро, но маркетологи уже готовятся к этому динамичному периоду.

Комментарии 718
Сезон новогодних праздников 2020 года стал самым прибыльным за всю историю цифровой торговли: мировые продажи составили 1,1 триллиона долларов — почти вдвое больше, чем в предыдущем году. 

«Моя исследовательская группа уверена, что произошедший сдвиг в сторону онлайн-покупок никуда не денется, — говорит Дибадип Бандьопадхьяй, специалист Google по изучению поисковых тенденций в регионе EMEA. — Люди заходят на сайты компаний не только для того, чтобы что-то купить. Часто они долго листают каталоги и внимательно изучают продукты. Мы видим устойчивый интерес к онлайн-шопингу и к поиску вдохновляющих идей для покупок».

Чтобы помочь клиентам в принятии решения о покупке, почитайте наше новое пособие по e-commerce. Из него вы узнаете, как:

Привлекать клиентов, пока они ищут товары

Вовлекать тех, кто сравнивает разные предложенияМотивировать их совершить покупкуПодготовиться к росту продаж во время праздниковВоспринимайте это руководство как шпаргалку, которая поможет успешно справиться с пиком сезона.

Скачать гайд Google по продажам в праздники.

По материалам https://www.thinkwithgoogle.com
Обсудить с другими читателями:
Погода