Что такое Clubhouse и зачем он нужен людям и брендам?

Только голосом, только с айфона и только по приглашению — знакомо? Если вы все еще не в «тусовке клабберов», то скорее всего, видели массовые сообщения о таинственных инвайтах в Clubhouse. Пользователи перекочевали с чатов в «комнаты» и сейчас это одно из самых скачиваемых приложений для общения в Украине. В чем суть Clubhouse и почему о нем все говорят, — рассказывает Senior Creative Copywriter OMD Optimum Media Мария Угнивенко.

Комментарии 4438

Что из себя представляет данная платформа? В чем ее ценность и уникальность? 

Clubhouse — это новая социальная сеть, где суть важнее формы. Здесь нет фото и видео. Есть только ваша аватарка, биография и голос. Именно последнее определяет, будете ли вы интересны людям и захотят ли на вас подписаться. Главная ценность Clubhouse — отсутствие социальных границ. В один клик вы можете подключиться к «комнате», где вещает тот, у кого вы всегда мечтали взять интервью. И также в один клик задать ему любой вопрос и получить ответ.

Целевая аудитория? 

Преимущественно это взрослые состоявшиеся личности. Топ-менеджеры, знаменитости, инфлюенсеры, предприниматели, эксперты из различных сфер, актеры, писатели и даже HR. Сюда приходят за обменом знаниями, комьюнити, и конечно же, здесь строят личный бренд и продают свои услуги. 

Почему соцсеть так быстро стала такой популярной? 

В первую очередь, из-за своей «закрытости». Вы можете попасть в Clubhouse, только если получите инвайт от знакомого или друга, который уже есть в сети. Так создатели Clubhouse собрали весьма отборную аудиторию, где все члены «тусовки» схожи между собой по интересам и ценностям. Принцип: «каждый знает друг друга». И вторая причина — Илон Маск. Миллиардер ворвался сюда в феврале 2021 года. Внезапно зашел в одну из комнат, начав, как ни в чем не бывало, разговаривать с людьми. После этого о Clubhouse говорили уже все.  

Алгоритмы Clubhouse?

Вы можете зайти в «комнату», только если в ней есть человек, на которого вы подписаны. Поэтому, когда создаете профиль в Clubhouse, начните с поиска интересных вам людей и комьюнити. Позже вам каждый раз будут приходить оповещения о новых комнатах.

Как монетизировать Clubhouse? 

Сейчас здесь низкая конкуренция и есть возможность очень быстрого набора аудитории. Начните с цепляющего био — кто вы и чем можете быть полезны. А затем ходите по комнатам (большим и не очень) и активно проявляйте себя. Поднимайте руку, быстро и грамотно презентуйте себя, задавайте вопросы, участвуйте в дискуссиях. Будете интересным — вас начнут приглашать в качестве спикера. А последний всегда привлекает внимание. Если вы дадите ценную информацию, вашу биографию захочется прочесть. А если не забудете указать ссылку на свой профиль в других социальных сетях — пойти за вами туда, и возможно, купить услугу.  

Стоит ли брендам обратить внимание на новую медиа-площадку? И почему?

Стоит. Для брендов это отличная возможность создавать комьюнити вокруг своих ценностей. Например, если это бренд здорового питания, от имени его страницы профильные эксперты могут проводить комнаты о том, как правильно питаться, совмещать питание и спорт или вырабатывать полезные привычки. Такая прямая коммуникация с аудиторией в разы увеличивает лояльность к бренду и усиливает его конкурентные позиции.

Составит ли Clubhouse серьезную конкуренцию уже существующим социальным сетям? 

Вряд ли Clubhouse заменит нам Facebook, Instagram или TikTok. Это интересный нишевый продукт, который соцсети могут быстро скопировать. Сложно предугадать, как именно люди начнут использовать сервис, но сейчас он неплохо справляется с нишевыми мероприятиями.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода