Что тенденции поиска говорят о новых привычках потребителей

Размышляя о том, каким будет мир после пандемии, мы можем быть уверены в одном — многие из наших старых привычек останутся в прошлом

Комментарии 964
Наше поведение продолжает меняться. С помощью Google Поиска мы можем узнать, какие перемены произошли в привычках потребителей. Например, в будние дни пользователи стали чаще интересоваться продуктовыми магазинами и заказами навынос, а такие запросы, как доставка и коды скидок, наиболее популярны в выходные.

Пользователи из стран Европы, Ближнего Востока и Африки вводят в Google тысячи поисковых запросов. Они помогают понять, что именно поменялось в нашем образе жизни, работе, развлечениях и том, как мы делаем покупки. В видео мы рассказываем о новых привычках, которые, скорее всего, останутся с нами в 2021 году.

Данные поисковых запросов показывают, что мы меняем старые привычки и модели поведения. Ниже мы расскажем, что именно изменилось.

Мы овладеваем новыми навыками онлайн и офлайнМы перешли на онлайн-обучение и решаем бытовые вопросы сами. На самоизоляции мы стали учиться новому в интернете. В Великобритании, например, увеличилось количество поисковых запросов «как стричь волосы», а в Нигерии — «как сделать робота». Всё больше людей понимают, как легко можно научиться чему-то онлайн, поэтому количество поисковых запросов, связанных с получением новых знаний, продолжит расти.

Мы всё чаще используем интернет как источник идей и вдохновенияБольшую часть прошлого года мы не могли совершать покупки в обычных магазинах. Это повлияло на наши покупательские привычки. Потребители начали искать идеи в интернете. Например, в Германии стали чаще искать идеи для ванной, а в Испании — идеи для домашнего спортзала. По нашим прогнозам, даже после открытия обычных магазинов люди будут искать новые идеи в интернете.

Мы хотим поддерживать баланс между работой и домомПандемия показала, что многим нравится работать удаленно. Они не хотят возвращаться к привычной работе в офисе. Поисковые запросы «регулируемый по высоте рабочий стол» в Швеции и «удобное рабочее кресло» во Франции подтверждают это. Мы также переосмысливаем баланс между работой и семейной жизнью и находим новые способы отдыхать. Например, в Великобритании люди ищут «прогулки в лесу поблизости», а в Испании — «виртуальный спортзал». Такие новшества, как виртуальное посещение музея (Франция), скорее всего, не будут популярны после отмены ограничений, но другие виртуальные прогулки и развлечения прочно вошли в нашу жизнь.

Мы открываем для себя новые форматы общенияНам пришлось искать способы проводить время с друзьями и близкими не выходя из дома. Об этом говорит, например, рост популярности поискового запроса «игры с друзьями» в Испании. Многие вступили в новые сообщества в интернете: в Великобритании люди стали чаще искать «виртуальные хоры», в Испании — «виртуальные классы», а во Франции — даже «виртуальную регату». И хотя после окончания пандемии большинство предпочтет личное общение, многие интернет-сообщества, скорее всего, никуда не исчезнут. В прошлом году мы привыкли общаться через экран, и виртуальные встречи останутся распространенным способом поддерживать связь.

Мы придумываем новые развлеченияМногие привычные формы досуга стали недоступны, поэтому мы искали альтернативы — от «настольных игр онлайн» (Франция) до «приготовления суши дома» (Испания). Во время самоизоляции люди принимали решения, влияющие на их дальнейшую жизнь, например, решались завести собаку (Италия). Интересный факт: 11% семей в Великобритании взяли нового питомца во время пандемии. С завершением пандемии мы вернемся к привычным развлечениям, но многие изменения, произошедшие за это время, останутся с нами надолго.

Как реагировать на новые привычки потребителейПосле пандемии поведение потребителей останется изменчивым. Возникнут новые потребности, а существующие тенденции будут развиваться.

Важнейшая задача бизнеса — подготовиться к возможным переменам в поведении потребителей. Мы разработали инструменты, с помощью которых вы сможете построить стратегию, основанную на актуальных данных. В Google Trends можно отслеживать рост популярности поисковых запросов в режиме реального времени. На новой странице статистики в аккаунте Google Рекламы вы найдете персональные рекомендации и данные, которые помогут выявлять новые возможности.

Нас ждет еще немало неожиданных изменений, но если мы найдем решения сегодня, то будем готовы к завтрашнему дню.

По материалам https://www.thinkwithgoogle.com/
Обсудить с другими читателями:
Погода