Что влияет на потребительское поведение интернет-пользователей

Агентство UM провело глобальный опрос среди интернет-пользователей о том, почему они выбирают те или иные бренды.

Комментарии 672
Медиаагентство UM провело исследование Remix Culture среди онлайн-пользователей в 81 стране и выявило основные тенденции, которые формируют потребительское поведение: готовность к протесту, любовь к ретро, симпатия к локальной культуре и проявление индивидуальности. 

- Потребители считают, что бренды ответственны за обеспечение социального блага и готовы к противостоянию, если их ожидания не оправдываются. Для выражения протеста респонденты готовы обратиться к производителю продукции напрямую, в частности, через соцсети. 61% онлайн-пользователей возлагает меньшую ответственность на бренды за благополучие общества.

- Потребителям свойственно «ретроградное» поведение: они любят культуру предыдущих десятилетий и зачастую выбирают бренды, которые вызывают чувство ностальгии. Около 68% респондентов в мире симпатизируют ретро-музыке и фильмам, а 57% ценят семейные традиции.

- Современный потребитель стремится апеллировать к чувству индивидуальности через местный контент и локальную культуру. Около 57% считают, что продукция и контент других стран более аутентичны.

- Все больше потребителей стремятся расширять свою индивидуальность и отдают предпочтение брендам, которые это поощряют. Более 65% респондентов заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, которые используют в своей работе новаторский подход и взывают к проявлению различных граней личности потребителя.

Потеря доверия к отзывам в интернете

Помимо инсайтов потребительского поведения, исследование Remix Culture указывает на глобальную тенденцию — аудитория все меньше при своем выборе опирается на мнения интернет-пользователей о брендах и продукции. Так, за последние пять лет доверие к советам из интернета снизилось в общей сложности на 8%: с 55% до 47%.

Более половины опрошенных по всему миру — 57% — считают, что основная часть информации из соцсетей не соответствует действительности. Блогерам люди доверяют еще меньше: 63% респондентов заявили, что сведения от них преимущественно ложны. Наименее надежным источником информации, по мнению участников исследования, являются звезды — на их точку зрения опираются 31% опрошенных.
По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода