Благодаря выводам из отчета и анализу миллионов поисковых запросов со всего мира можно предположить: где-то ограничения смягчаются, а в каких-то сферах мы пока не можем отказаться от привычек, сформированных за последние два года.
Что это значит для маркетологов?
Поисковые запросы показывают спрос
Что это значит для маркетологов?
Поисковые запросы показывают спрос
Непредсказуемое поведение потребителей создает для бизнеса как проблемы, так и возможности. Компаниям важно сохранять гибкость, быстро реагировать на спрос и распределять бюджеты. Колебание спроса можно увидеть из данных Google Поиска.
Например, количество запросов со словами «около меня со столиками на улице» выросло на 150% (1). Чтобы быстро реагировать на меняющиеся потребности, маркетологам стоит в первую очередь анализировать поисковые тенденции.
Например, количество запросов со словами «около меня со столиками на улице» выросло на 150% (1). Чтобы быстро реагировать на меняющиеся потребности, маркетологам стоит в первую очередь анализировать поисковые тенденции.

Источник: Данные Google, англоязычный сегмент интернета, весь мир, все поисковые запросы, 1 сент. 2019 г. – 1 авг. 2021 г.
Новые инструменты для поисковых кампаний
Рекламные кампании в Google автоматизируют ставки, таргетинг по ключевым словам и создание креативов. Их основной компонент — сочетание ключевых слов с широким соответствием и интеллектуального назначения ставок.
Эта комбинация повышает эффективность кампаний даже при динамичных потребительских запросах. Объявления показываются всем пользователям, которые вводят запросы, как-либо связанные с бизнесом компании. Широкое соответствие увеличивает охват, а интеллектуальное назначение ставок приносит нужные бизнес-результаты.
Маркетологи поняли, что для устойчивости бизнеса нужно быстро принимать решения и всегда быть готовым к переменам.
Целью может быть рост продаж за счет увеличения количества конверсий при определенной цене за покупку. Другой вариант — оптимизация прибыли или общей клиентской ценности с помощью определенного ROAS. Помните: правильная постановка цели и грамотная оценка конверсии — ключ к высоким результатам.
За прошлый год маркетологи убедились, что для устойчивости бизнеса важна готовность к переменам и гибкость в принятии решений. Google Реклама дает инструменты для быстрого реагирования в нужном масштабе. Они помогут выйти на нужную аудиторию и показать ей подходящее объявление в правильное время по разумной цене. Сочетание глубокого понимания поисковых трендов с техническими навыками — верный способ достичь поставленных целей.
1 Данные Google, англоязычный сегмент Сети, весь мир, все поисковые запросы, если не указано иное, 1 сент. 2019 г. – 1 авг. 2021 г.
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com
Рекламные кампании в Google автоматизируют ставки, таргетинг по ключевым словам и создание креативов. Их основной компонент — сочетание ключевых слов с широким соответствием и интеллектуального назначения ставок.
Эта комбинация повышает эффективность кампаний даже при динамичных потребительских запросах. Объявления показываются всем пользователям, которые вводят запросы, как-либо связанные с бизнесом компании. Широкое соответствие увеличивает охват, а интеллектуальное назначение ставок приносит нужные бизнес-результаты.
Маркетологи поняли, что для устойчивости бизнеса нужно быстро принимать решения и всегда быть готовым к переменам.
Целью может быть рост продаж за счет увеличения количества конверсий при определенной цене за покупку. Другой вариант — оптимизация прибыли или общей клиентской ценности с помощью определенного ROAS. Помните: правильная постановка цели и грамотная оценка конверсии — ключ к высоким результатам.
За прошлый год маркетологи убедились, что для устойчивости бизнеса важна готовность к переменам и гибкость в принятии решений. Google Реклама дает инструменты для быстрого реагирования в нужном масштабе. Они помогут выйти на нужную аудиторию и показать ей подходящее объявление в правильное время по разумной цене. Сочетание глубокого понимания поисковых трендов с техническими навыками — верный способ достичь поставленных целей.
1 Данные Google, англоязычный сегмент Сети, весь мир, все поисковые запросы, если не указано иное, 1 сент. 2019 г. – 1 авг. 2021 г.
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com