Чтобы вырастить новые зубы, их нужно... родить?

Команда Бюро Маркетинговых Технологий разработала айдентику, позиционирующий и рекламный слоганы для Центра дентальной имплантации Donich Clinic

Комментарии 671
История центра говорит о стабильно высоком качестве, заботе о здоровье и технологических инновациях в стоматологических услугах. Поэтому задачей было передать эти принципы работы команды.

В основу концепции логотипа положен ракурс рельефа зуба, соединенный с символом медицины, а философию помощи людям передает позиционирующий слоган «Ваша улыбка – наша страсть». Ведь Donich Clinic - это династийный стоматологический бизнес, который выходит на новый уровень, имея в активе: технологические инновации, клинический опыт и страсть к любимому делу.

«Сегодня еще невозможно вырастить новый зуб. Но если делать свою работу с любовью и относиться к каждому импланту, как к новорожденному ребенку, то пациент получит высокое качество жизни с новыми зубами. В Donich Clinic именно такая философия бизнеса, – говорит директор BuroMT Назар Али, – и мы ее передали через key visual и рекламный слоган».
По материалам пресс-релиза.
Обсудить с другими читателями:
Погода