В новой рекламе крем «Чёрный жемчуг» буквально останавливает время

Scholz & Friends создали новую ТВ-кампанию для крема «Чёрный жемчуг».

Комментарии 1208

Линию продуктов по уходу за лицом «Самоомоложение» подбрендом «Чёрный жемчуг» мировой гигант Unilever производит в Украине. Продукты линейки по-своему уникальны: «сконструированы» так, чтобы спровоцировать работу кожи – активное генерирование веществ, поддерживающих ее в тонусе. Отсюда и приставка «само» в названии.

Рекламную кампанию разработало агентство Scholz & Friends. Ее идея построена на особенностях продукта: женщина сама принимает решение, как ей выглядеть, независимо от возраста, а «Чёрный жемчуг» помогает раскрыть ее красоту внутреннюю и сохранить внешнюю.

ТВ-роликбыл снят исключительно украинской командой в одном из павильонов Film.ua. При этом ключевыми участниками съемочной команды были мужчины – от автора идеи до режиссера-постановщика. Лицом кампании стала заслуженная артистка Украины Инна Капинос.

 video

Команда Unilever Ukraine
Ирина Левченко, директор по маркетингу
Елена Солодкая, бренд-менеджер категории по уходу за лицом

Команда агентства Scholz & Friends
Студия Magai Production
Макс Ксенда, режиссер
Юрий Барсук, оператор
Cinnamon, постпродакшн

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода