CIM: повышение квалификации с королевской репутацией

Бизнес-школа «Международный институт бизнеса» (МИБ) представляет программу маркетинговой квалификации СІМ «Diploma in Professional Marketing».

Комментарии 651

Программа «Diploma in Professional Marketing» преподается на английском языке практиками, которые являются лидерами на отраслевом рынке и позволяет обогатится самыми современными, работающими во всем мире, практическими инструментами для достижения эффективных результатов в маркетинговой функции.

Программа обучения «Diploma in Professional Marketing» состоит из 3 модулей:

  • Модуль Strategic Marketing

В рамках модуля Strategic Marketing, который преподает Ярослав Гуменюк, предусматривается изучение:

1. эффективного стратегического и маркетингового планирования в разных отраслях

2. маркетинговый аудит: этапы и инструменты проведения

3. внедрение маркетингового плана в условиях ограниченных ресурсов

4. контроль и оценка эффективности маркетингового плана

Ярослав расскажет все: от построения стратегии до ее воплощения, обо различных способах анализах рынка и среды, о том, как применять стратегии к рынку Украины, сфокусируется на разных видах бизнеса, конкурентных стратегиях, схемах, шаблонах, фреймворках, расскажет о маркетинговом миксе на всех этапах работы с клиентом, о прайсинге, и даже о секретах превращения противника бренда в адвоката бренда.

  • Модуль Mastering Metrics

Лидия Пащук преподает модуль Mastering Metrics, который наполнен темами о:

1. измерении эффективности в маркетинге: метрике и аналитике

2. разных методах и техниках маркетинговых исследований, измерений отдачи от маркетинговой деятельности

3. показателях эффективности маркетинга в разных сферах

Маркетинг – это DATA, а зачастую аналитические вещи маркетологи просто пропускают. Именно поэтому СІМ предлагает разные подходы, аналитические инструменты, ресурсы, которые постоянно меняются. Во время изучения модуля слушатели получат всю необходимую информацию о маркетинговых данных, как их собирать и где брать, о КPI, что делать с количественной и качественной информацией, как проводить маркетинговое исследование и что же в итоге делать с этой информацией.

Погружать слушателей в диджитальную часть в маркетинге будут Александр Катков и Лидия Морозова, а именно в:

1.  специфику активностей в digital-среде

2. планирование digital деятельности для вовлечения, удержания и повышения лояльности потребителей

3. оптимизацию каналов коммуникации и контента для достижения успеха в digital-активностях

«С одной стороны, курс СІМ – это знания, опыт, нетворкинг. С другой стороны – это диплом. Это и максимум знаний, и подтверждение того, что этими знаниями вы обладаете, сдав экзамен и получив ту академическую часть, которую требует стандарт СІМ. Программа, порой, кажется чересчур инновационной для Украины, но ведь маркетологи должны быть футуристами. Мы должны знать и понимать, пробовать как что работает, чтобы ориентироваться, что предлагать потребителю» – комментирует Лидия Морозова.

Преимущество СIM – это непревзойденные гостевые спикеры из абсолютно разных сфер, которые знают, как объяснить те или иные особенности разных рынков и применение всемирно признанных инструментов и подходов в условия украинской экономики. Каждый участник программы имеет возможность задать им любой вопрос в контексте своей компании и получить экспертный ответ здесь и сейчас.

Все члены сообщества СІМ имеют доступ к базам данных аналитических отчетов по разным рынкам, странам, секторам. Это довольно полезная информация и своего рода шаблоны для ваших компаний.

Курс также интересен тем, что финальная работа сдается на основе вашего собственного бизнеса.

По окончании программы, в случае успешной сдачи экзамена, выдается диплом Королевского института маркетинга международного образца.

Программа СIM постоянно анализирует клиентов и их развивающиеся рабочие среды, эволюционируя и соответствующим образом адаптируя учебные планы. Она развивает креативное, инновационное и предпринимательское стратегическое мышление для решения международных проблем маркетинга, как того требуют глобальные работодатели.

Именно поэтому курс также предлагает выездные занятия, например, на студии, где практикуют инновационные вещи.

CIM – это твердый фундамент ваших знаний, показатель успеха и подтверждение своей квалификации в индустрии. Это шанс изучить самые глубокие инсайты, поделиться своим опытом, найти скрытые решения безвыходных ситуаций, отыскать единомышленников, подтянуть свои навыки в разных сферах, достичь вершины мастерства маркетингового искусства.

Королевский институт маркетинга в Британии CIM – ведущее профессиональное и самое влиятельное маркетинговое объединение в мире. Более 100 лет CIM поддерживает, представляет и развивает маркетологов, повышает уровень знаний целых команд, лидеров отрасли и насыщает профессию в целом.

В мире растущей конкуренции и постоянных изменений очень сложно найти установленный показатель высокой квалификации. Благодаря 130 учебным центрам в 47 странах континента, Королевский институт маркетинга заслужил всемирное признание.

Аккредитованный центр CIM в бизнес-школе «Международный институт бизнеса» имеет репутацию одного из наилучших учебных центров CIM в Восточной Европе благодаря высоким результатам успешно сданных украинцами квалификационных экзаменов.

Получив диплом CIM, у вас есть шанс начать думать и действовать вне рамок своей компетенции и стать частью профессиональных команд лучших работодателей Украины и мира.

Ближайший старт обучения 15 декабря 2018 года, для знакомства с бизнес-школой «Международный институт бизнеса» и программой можно прийти на бесплатную Презентацию программы CIM.

Обсудить с другими читателями:
Погода