Coca-Cola показала многообразие видов на нашей планете с помощью медведей

В новой рекламе Coca-Cola к белому медведю присоединились мишки с других континентов

Комментарии 1017
Производитель газированных напитков Coca-Cola выпустил новые рекламные постеры, пишет The Drum. И если раньше в зимних кампаниях бренда участвовали только белые медведи, то теперь было решено показать многообразие этого вида.

Впервые в истории бренда к полярным присоединились медведи с других континентов: черный и бурый мишки, а также панда. Слоган кампании — «Мы можем быть непохожими друг на друга. Но у нас больше общего, чем отличного».

Над проектом работало агентство Heimat Berlin. Наружная реклама была размещена в Германии в январе 2019 г.

Полярный медведь впервые появился в ролике Coca-Cola в 1993 г. Видео называлось «Северное сияние» и было выпущено в рамках кампании «Always Coca-Cola». С тех пор белые мишки стали неотъемлемой частью новогодних рекламных кампаний бренда.

По материалам https://adindex.ru 
Обсудить с другими читателями:
Погода