Coca-Cola восхищает простонародностью рекламных идей

У англичан и австралийцев будут именные бутылки «Кока-Колы».

Комментарии 3067



«Кока» всегда восхищала простотонародностью рекламных идей. Тупо улыбнуться во весь рот и обнять весь мир - это как раз для бренда. Теперь в моде «персоналити», и вот, пожалуйста, 150 самых ходовых имен - от Адама до Зои - будут стоять в холодильниках, а тем, чье имя встречается в природе реже, сулят особые коммуникации с брендом и именные бутылки. В общем, все силы брошены на любовь к родному напитку. А если поиски «своей» бутылки, которой вы непременно захотите поделиться, займут много времени, то никто ж не заставляет - бери Laura или Dan и пей.

Думается, что нет смысла делать какие-то эксклюзивные выставочные стенды для сегментированной бутылочной массы. Достаточно 150 промоутеров с именными майками - носителей соответствующих имен, чтобы к ним выросли очереди тезок. Хороший повод, кстати, для веселой встречи десятков Кока-Коль и Кока-Оль.





По материалам http://www.advertology.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода