Coca-Cola возродила должность директора по маркетингу

Компания отказалась от нее два года назад в рамках реструктуризации

Комментарии 1203

В Coca Cola Company снова появится должность глобального директора по маркетингу. Займет ее ветеран компании Маноло Аройо, сообщает Ad Age. Топ-менеджер будет совмещать новую роль с руководством Азиатско-Тихоокеанским бизнесом.

Позиция CMO была упразднена два года назад. Тогда компания активно проводила реструктуризацию и не стала искать замену ушедшему на пенсию Маркосу де Кинто. Вместо этого Coca Cola вслед за другими крупными FMCG-брендами создала должность директора по росту и развитию. С 2017 года по настоящее время за это направление отвечал Франциско Креспо.

В одном из интервью он говорил, что корпорации удалось упростить многие процессы и привнести прозрачность в сферу управления. «Мы охотимся и истребляем «зомби» — продукты, процессы и идеи, которые не сработали или работают, но с неэффективным использованием наших ресурсов», — заявлял Креспо.

Теперь Аройо будет отвечать за креатив, маркетинговую деятельность и инсайты. Обязанности Креспо, связанные с корпоративной стратегией, перейдут к финдиректору Джону Мерфи, а все имеющее отношение к потребителям и коммерции — к операционному директору Брайану Смиту.

Ранее обязанности CMO расширила другая корпорация, Unilever. FMCG-гигант создал должность директора по digital и маркетингу и назначил на нее Конни Браамс. Ее предшественник, знаменитый маркетолог Кит Вид, покинул компанию в мае после смены генерального директора.

По материалам adindex.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie