Coca-Cola запускает летнюю кампанию «Share A Coke»

К работе над проектом привлекли 5 рекламных агентств

Комментарии 1124
Компания Coca-Cola запускает летнюю кампанию «Share A Coke», в рамках которой фанаты газировки смогут получить стикеры и призы, пишет Mediapost. Впервые акция стартовала в США в 2014 году и с того момента претерпела ряд изменений и нововведений.

Новая кампания традиционно наполнена активностями — на сайте ShareACoke.com можно купить бутылку с эксклюзивной надписью или отправить газировку в подарочной обертке другу. Участвуя в розыгрыше призов и коллекционируя стикеры, можно выиграть, к примеру, бесплатную поездку до парка аттракционов.

Как рассказал Mediapost бренд-менеджер Coca-Cola Саксон Сий, когда компания впервые запустила «Share A Coke» в 2014 году, основной идеей было предоставить возможность найти свои имена на бутылке газировки, но с каждым годом у людей появлялось все больше моментов и переживаний, связанных с колой.

К работе над проектом привлекли такие агентства как Wieden & Kennedy Portland, Universal McCann, FullScreen, Havas Sports & Entertainment и M & C Sports & Entertainment.

По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода