Colgate-Palmolive рассказали взрослым о преимуществах улыбки

Компания Colgate-Palmolive хотят, чтобы взрослые ощутили силу и радость улыбки.

Комментарии 2939
Дети улыбаются в среднем 300 раз в день. Взрослые - менее 20. У детей есть способность улыбаться или смеяться и находить радость в обыденном. Совместно с интегрированной глобальной командой VMLY&R и RedFuse креативного холдинга WPP они создали ролик, призванный рассказать взрослым о преимуществах улыбки. Бренд с юмором обратился к лучшим в мире инструкторам по улыбкам - детям. В серии мастер-классов дети учат взрослых, как получать удовольствие от самых незначительных вещей в жизни, от путешествий до маскарадных костюмов и дождя.
 video
По материалам https://hot-digital.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода