COMFY запустила рекламную кампанию с социальным подтекстом

Нестандартный подход, который компания COMFY демонстрирует в рекламе, распространяется на HR-проекты ретейлера

Комментарии 1136

В сентябре COMFY запустила кампанию по привлечению кандидатов с социальным подтекстом. Герои рекламных постов  призывают не искать работу в «чужих» странах и начинать свою карьеру в COMFY.

Кампания стала ответом на миграционные настроения в Украине: согласно данным Eurostat, в 2016 году украинцами было получено 589 тыс. разрешений на проживание в ЕС, на 17,8% больше, чем в 2015 году. 87% разрешений предоставила Польша. Масштабы трудовой миграции могут быть значительно больше, чем показывает официальная статистика. Как правило, студенты и молодые люди едут за границу на низкоквалифицированную работу, которая не предусматривает карьерного роста или перспектив. В Украине, в таких компаниях, как COMFY, есть возможность получить достойный уровень заработной платы, опыт и знания, позволяющие сделать успешную карьеру. Всего за год в COMFY у новичков есть возможность получить высокую должность: 90% директоров магазинов выросли внутри компании.

Марина Майор, HR-директор COMFY: «Мы хотим, чтобы молодежь понимала, что внутри страны есть возможности и лучшая перспектива, чем уехать за границу. COMFY — компания, которая соответствует ожиданиям и предлагает быструю карьеру и достойную оплату труда (средняя зарплата продавца — больше 20 000 грн). По меркам Украины магазин — это среднее предприятие, поэтому каждый сотрудник получает ценные навыки многозадачности, расстановки приоритетов, управления бизнесом, коммуникативные навыки, лидерские качества. Приобретенные умения пригодятся в любой сфере».

Ярослав Чепурняк, Head of Content & Creative COMFY: «Цель кампании — развеять завышенные ожидания от работы за рубежом. Как финансовые, так и жилищные условия наших специалистов за границей редко способствуют здоровому моральному настрою и личностному развитию. Кампания демонстрирует, что ожидания — не реальность и в COMFY есть намного больше возможностей для роста и реализации».

Концепт кампании реализован студентами Kyiv Academy of Media Arts (KAMA). Визуальные образы выполнены в легкой манере, с юмором, присущим коммуникации COMFY.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода