COS запускают платформу для перепродажи собственных вещей

Там можно купить и продать архивные вещи марки

Комментарии 940
Шведский бренд COS, принадлежащий H&M Group, запускает онлайн-платформу для перепродажи вещей. На Resell можно приобрести или продать одежду и аксессуары бренда, в том числе винтаж. На сайте также будут доступны новые вещи из архивов бренда.

Продавец устанавливает цену, предоставляет информацию о продукте и занимается отправкой товара, а COS берет 10% комиссии “для покрытия операционных расходов на перепродажу”.

COS — один из первых крупных брендов, который начал перепродажу собственной продукции. Это один из способов перейти на экономику кругового цикла и сделать компанию более устойчивой.

Критики же отмечают, что ресейл может быть устойчивым лишь в том случае, если товары бренда пригодны для длительной носки. Иначе — это лишь дополнительная нагрузка на экологию из-за доставки. Кроме того, бренд не планирует производить меньше товаров.

“Это еще один способ избежать разговора о перепроизводстве, — говорит консультант по устойчивому развитию Аджа Барбер. — Эти усилия ценны, но, давайте будем честны, они просто пытаются выйти на перспективный рынок перепродажи". Ожидается, что к 2028 году рынок вторичной одежды обгонит масс-маркет.

Представители H&M Group ответили, что “полностью перестраивают бизнес-модель на круговую экономику и хотят нести позитивное влияние на климат”. К 2030 году COS намерен производить одежду полностью из устойчивых или вторичных материалов.

Онлайн-платформу Resell запустят в сентябре.

По материалам https://www.buro247.ua/
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода