Cоциальные ролики от Target99 и AIDA Pioneer бросают вызов большому кино

Социальная инициатива «Цель 99» и AIDA Pioneer Branding & Creative company запустили кампанию, которая привлекает внимание к правильной утилизации бытовой техники.

Комментарии 2846

Главная задача кампании – сформировать у населения культуру сдачи электронных отходов в специальные пункты приёма.

Решение

Обычно бытовая техника выбирается для долгой службы. Во многих семьях она переходит из поколения в поколение и становится неотъемлемой частью привычного быта. С техникой может быть связано множество воспоминаний. А потому рекламная кампания призывает проявить уважение к вещам, которые на протяжении долгого времени были частью дома.

Главными героями видео стали наиболее часто выбрасываемые виды техники. А их владельцы – собирательные образы представителей разных поколений, совершающие одинаковую ошибку при утилизации. Трилогия «Заработай уважение» переносит зрителя в уютный родительский дом, показывает привычную современную квартиру друга и забрасывает в первое отдельное жильё – комнату в общежитии.

Команда создала серию короткометражных фильмов, снятых в разных жанрах и форматах. Тут и олдскульный-социальный ролик-драма про оставленный на свалке холодильник в формате 4:3. И напряжённый триллер в формате 16:9 про последние минуты жизни стиральной машины. И даже стильный клип в Full HD с брошенным чайником.

 video
 video
 video
 video

«Заработай уважение» – это яркая рекламная трилогия, ставшая первым масштабным социальным проектом такого плана в Республике Беларусь. Осуществить задумку и создать не просто ролики, а короткометражные фильмы, помогли чешский режиссёр Любош Рэзлер и оператор Филип Марек.

«Наша цель – погрузить зрителя в эмоциональную историю, в которой он сможет найти частичку себя. Каждое видео – короткий рассказ, за пару минут постулирующий важность правильной утилизации бытовой техники. С какими же преградами столкнется любой, кто решит избавиться от устаревших бытовых приборов старомодным способом?», – говорит режиссер роликов Любош Рэзлер.

Получившиеся ролики не только эмоционально сильные, но и информативные. В них заострено внимание на том, что неправильно выброшенная техника несёт опасность для природы и здоровья жителей. А потому, ставшие ненужными бытовые приборы нужно сдавать на переработку. Проявить уважение к технике можно, заказав по телефону вывоз на переработку прямо из дома или отвозя электронику самостоятельно в пункты приёма. 

Рекламная кампания также получила развитие digital и нашла отражение в серии визуалов. Эмоциональность и доходчивость послания была сохранена на бордах и интернет-баннерах.

«Мы запустили новую рекламную кампанию, чтобы ещё раз напомнить жителям Беларуси о том, как важно правильно обращаться со старой бытовой техникой. Возможностей отправить технику на безопасную переработку сейчас в стране много: отнести в специальный контейнер в магазине, в пункт приема вторсырья или заказать бесплатный вывоз крупной техники из дома. Так ставшая ненужной электроника обретет новую жизнь безопасно для природной среды и с пользой для нас», отмечает директор учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов» Наталья Гринцевич.

Над проектом работали

Клиент: Государственное учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов»

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative

Анна Елисеева | Дмитрий Галиновский | Ирина Зеленко | Владимир Варава | Дмитрий Аполенис | Екатерина Довгань

Продакшн: MediaCube Production

Lubos Rezler | Filip Marek | Екатерина Соловьева | Антон Жданов

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода