Creative Camp Munich от первого лица

«Готова спорить с каждым, кто скажет, что у него было лучшее окончание лета-2014 года». Юлиана Пьяных, специалист по продвижению в Peppermint interactive, представляла Украину на специальном событии для молодых креаторов, организованном Art Directors Club Europe.

Комментарии 2539

Конец лета для меня ознаменовался грандиозным событием - The Creative Camp Munich.

Почему это стало так важно для меня? Наверное, потому что самые волшебные моменты в жизни – когда  происходящее лучше, чем построенные  планы, ожидания и цели.
 
Вот такая магия случилась и со мной.

С 22 по 24 августа в Мюнхен съехались молодые рекламщики из Великобритании, Испании, Португалии, Эстонии, Австрии, Германии, Италии, Румынии, Словакии, Чехии, Швейцарии, и, конечно же, Украины, чтобы вдохновляться и придумывать гениальные идеи.

В этом году кампус длился два с половиной дня – значительно больше, чем первый Creative Express в Австрии. Многие ребята, которые приехали сюда уже во второй раз, назвали его более спокойным и размеренным. Новичкам, впрочем, так не показалось.

С самого утра нас поделили на команды, их пытались сделать максимально интернациональными. По моим наблюдениям, не все команды были равноценны, люди собрались разные: кто-то уже состоялся как арт-директор, кто-то – начинающий дизайнер, кто-то архитектор, в общем – специалисты  широкого профиля. В этом, на мой взгляд, была одна из основных задач кампуса: создать мероприятие, которое будет максимально интересным для всех, потому что на кампусе можно было и себя показать, и на опыт других стран посмотреть.

Перед началом брифинга был speed-лекторий 10х10. Десять лекторов по  10 минут, и это действительно нас вдохновило. Особенно запомнились лекции об инсайте, о новом взгляде на ивенты и о храбрости в рекламе. Очень быстро – всего в нескольких слайдах – наши лекторы успели затронуть много тем из разных сфер, и дали нам серьезную пищу для размышлений.


От редакции: Одним из лекторов стала Ирина Метнева, креативный директор агентства «Мичурин».

Со мной в команде оказались двое дизайнеров – Эмма из Лондона и Патрик из Мюнхена. Мне с командой повезло. Я пыталась общаться со всеми ребятами, поэтому слышала разные отзывы. Кто-то был слишком стеснительным в группе,  чтобы высказывать свои мысли, кого-то откровенно подавляли другие… Мои товарищи по команде оказались открытыми и понимающими. Несмотря на то, что мы были знакомы лишь несколько часов, мы очень быстро наладили контакт, и все были максимально активны в работе. С такими людьми приятно работать, особенно когда ощущаешь, что они профессионалы, и у вас в результате получается что-то стоящее.

Спонсором события выступил бренд Audi, для которого мы и разрабатывали Большую Идею для технологии quattro. На мой взгляд, бриф и инсайты были очень обтекаемыми, поэтому мы долго искали реалии проблем и задач, которые перед нами поставлены, чтобы перейти от абстрактных понятий к чему-то частному.

Очень быстро мы попытались проанализировать рынок и нашу целевую аудиторию, и затем приступили к работе. Сказать, что было непросто – ничего не сказать. Ход наших мыслей на протяжении всей разработки идеи кардинально менялся трижды. Это выглядело примерно так: всё вроде бы придумали, садимся верстать презентацию, и тут находим какой-то крутой поворот, который всё меняет. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Олафу Хартману и Ирине Метневой, которые корректировали наш ход мыслей и одергивали, когда нас уносило совсем уж далеко.

После каждого рабочего дня нас ждала вечеринка, но пока идея не была рождена – расслабиться было невозможно. Мне казалось, что я даже во сне продолжала все обдумывать. «Штормить» мы начинали, идя на завтрак.

В результате, наши идеи мы превратили в презентацию за час до дедлайна. Хорошо, что в моей команде оказались профессиональные дизайнеры, которые сделали так, что на качестве это не отразилось.

В двух словах трудно описать, что же такого мы все-таки придумали. Максимально лаконично идея звучала так: «You can’t control yourself, but you can control your car». Также мы узнали, что в идее важна не только ее суть, но и способ подачи. У многих ребят с этим возникли проблемы.

Соревнования такого рода не могут не вдохновлять, ты понимаешь, что ты представляешь свою страну, свою команду, и пытаешься выдать максимальный результат. Презентации прошли очень круто и динамично, все идеи были разными, даже не припомню, чтобы какие-то мысли повторялись.

Подобные мероприятия – это заряд огромной энергии от таких, как ты, ребят из других стран, которые работают в твоей сфере, решают задачи, подобные твоим, и их взгляд на жизнь очень похож на твой. Все они безумно талантливые и открытые, а это энергия, которой нельзя не заразиться. По моим расчетам, мне этого должно хватить, чтоб улыбаться, не переставая, примерно до февраля. 











Обсудить с другими читателями:
Погода