Credit Agricole и Isobar Ukraine разработали промо-кампанию онлайн-банкинга для социальных платформ

Credit Agricole вместе с Isobar Ukraine выпустили анимированный стикерпак, AR-маску и фоторамку к выходу нового приложения СА+. Промокампания охватывает сразу четыре канала: Telegram, Instagram, Giphy и Facebook.

Комментарии 892

Главным акцентом кампании стал стикерпак в Telegram, который упрощает жизнь пользователю. Например, с его помощью вы точно получите номер, а не фотокарты, сможете начать экономить или поднять вопрос оплаты счета в вашем групповом чате. 

Стикерпак анимированный, и также будет доступен через сервис Giphy на других платформах. В том числе в Instagram Stories: можно украсить свои истории и придать им иронично-финансовый окрас! 

Фановой составляющей промо нового приложения СА+ так же стала маска-рандомайзер в Instagram. Она точно знает, какой будет следующая импульсивная покупка пользователя. 

Обрамляет историю фоторамка для Facebook, которая служит теглайном всей кампании. И говорит о том, что жить нужно офлайн, а все платежи лучше доверить новому приложению Credit Agricole – СА+.  

В основу креативной идеи заложено желание рассказать о новом мобильном банкинге Credit Agricole и еще раз заявить о крутости cashless опыта с помощью поведенческих инсайтов. 

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie