Главным акцентом кампании стал стикерпак в Telegram, который упрощает жизнь пользователю. Например, с его помощью вы точно получите номер, а не фотокарты, сможете начать экономить или поднять вопрос оплаты счета в вашем групповом чате.
Стикерпак анимированный, и также будет доступен через сервис Giphy на других платформах. В том числе в Instagram Stories: можно украсить свои истории и придать им иронично-финансовый окрас!
Фановой составляющей промо нового приложения СА+ так же стала маска-рандомайзер в Instagram. Она точно знает, какой будет следующая импульсивная покупка пользователя.
Обрамляет историю фоторамка для Facebook, которая служит теглайном всей кампании. И говорит о том, что жить нужно офлайн, а все платежи лучше доверить новому приложению Credit Agricole – СА+.
В основу креативной идеи заложено желание рассказать о новом мобильном банкинге Credit Agricole и еще раз заявить о крутости cashless опыта с помощью поведенческих инсайтов.
По материалам пресс-релиза