Суть челленджа - создать плакат выдуманного (или нет?) фильма, который отображает твою жизнь во время локдауна. Для этого не нужно быть дизайнером и художником, ведь Crello — это о том, что создавать креативный контент может кто угодно.
Для вдохновения команда создала коллекцию шаблонов и арта “Оскар”, но фантазия этим не ограничена — можно использовать любую из тысяч картинок, фото, видео и музыки из библиотеки Сrello, а также свои собственный фото и картинки.
“Это все началось с идеи какой-то веселой кампании к Оскару 2021. Но потом мы поняли, что за этот год на локдауне мы так много провели времени в Zoom, Skype, Google Meet, что “смотрели себя” (давайте честно, 70% времени на звонках мы смотрим только на себя) дольше, чем любой фильм или сериал. То, какими методами мы пытались разнообразить свою жизнь в четырех стенах, наши фейлы во время рабочих созвонов, наши вечеринки и кофебрейки в Zoom - все это заслуживает настоящий Оскар не меньше, чем ДиКаприо. Поэтому мы решили восстановить справедливость”, - рассказала Оксана Туникова, бренд-менеджер Crello.
Как участвовать?
- Зайти в Crello и создать свой плакат, воспользовавшись специальным шаблоном (Шаблоны - Плакат)
- Использовать арт из коллекции “Оскар” (Объекты - Оскар) или что-то другое из большой библиотеки графики. Фото, видео и музыки Crello.
- Можно загрузить фото и картинки извне, но они должны быть только собственного авторства (in авторское право we trust).
- Опубликовать результат в любой соцсети (instagram, facebook, twitter) с хештегом #crelloscar и отметить @crelloru.
- Дождаться 30 апреля, когда команда Crello выберет троих победителей с помощью random.org.
И пусть победит самый креативный!
По материалам пресс-релиза