CREVV провели ребрендинг Depositphotos

В 2020 CMO Алина Волчек привлекла CREVV, чтобы вместе с маркетинговой командой определить идентичность Depositphotos и место фотостока среди конкурентов.

Комментарии 1540

Depositphotos появился в 2008, когда там уже были такие гиганты, как Getty, iStock, Shutterstock и Adobe Stock — но уже за первые 4 года стал одним из пяти крупнейших фотостоков в мире.

С момента выхода на рынок идентичность бренда Depositphotos ни разу не обновлялась. Менялся только цвет логотипа и сам интерфейс сайта. Уровень контента на стоке за несколько лет существенно вырос, а визуальный стиль и коммуникация компании перестали ему соответствовать.

В 2020 CMO Алина Волчек привлекла CREVV, чтобы вместе с маркетинговой командой определить идентичность Depositphotos и место фотостока среди конкурентов.

Стратегия

На основе анализа целевой аудитории в CREVV сформулировали Value Proposition: «Ordinary Stock for Unordinary People». Эта концепция сместила акцент со стока на авторов контента и пользователей — тех, кто каждый день создает что-то неординарное. Именно это и стало ключом к разработке тональности бренда и обновлению айдентики.

У каждого Стива Джобса должен быть свой Стив Возняк, человек, который возьмет на себя техническую часть, оставив креатору возможность заниматься креативной работой. Именно эту роль выполняет Depositphotos для фотографов и дизайнеров. Главный посыл, который транслирует бренд: “Мы взяли на себя всю рутину, чтобы вы могли оставаться креативными”.

Было необходимо создать коммуникацию, которая выглядела бы целостно в каждой точке взаимодействия — от первого попадания на сайт до письма еженедельной рассылки. Кроме тональности, пришлось обновить и подход к написанию текстов.

Айдентика

Изменился и визуальный стиль бренда. Новый логотип сохранил идею предшественника. Форма фотоаппарата совместилась с формой строчной буквы -d-, благодаря чему знак стал выглядеть проще и актуальнее, а еще стал уникальным.

Фирменный шрифт

Ежедневно команда Depositphotos создает десятки рекламных материалов с помощью контента из своего же стока. Контент рекламирует сам себя — и было бы неправильно забивать его дополнительной графикой или сложными макетами. Поэтому главным инструментом новой айдентики стал шрифт, разработанный вместе с Димой Растворцевым.

Отталкиваясь из идеи прагматичного помощника для творческих людей, мы решили сделать два типа начертаний: основное, которое отвечало бы за прагматичность и простоту, и несколько дополнительных — они отражали бы творческую составляющую бренда. Всего получилось 5 начертаний, которые отражают разнообразие контента и авторов на Depositphotos.

“За время существования нашего сервиса мы смогли хорошо понять наших пользователей. Они — смелые в своих проявлениях. При этом находятся в постоянном поиске не только вдохновения и идей, но и простых и эффективных решений для своих ежедневных задач. Поэтому свою коммуникацию мы в первую очередь усилили новой айдентикой, которая основывается на характере нашей аудитории и подчеркивает разнообразие самого контента, который лежит в основе нашей платформы.

Благодаря четко проработанным правилам и подходам, внедрить новую айдентику оказалось намного проще, чем мы изначально ожидали. К тому же разработанная бренд платформа идеально подошла как для нашей маркетинговой онлайн коммуникации, так и для оффлайн-материалов”, - комментирует Алина Волчек CMO Depositphotos.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода