D2 и бренд витаминов Олидетрим организовали челлендж улыбок

#LET’S SMILE CHALLENGE – проект, благодаря которому украинцы успели улыбнуться уже 114 357 раз

Комментарии 1244

D2 предложили компании Polpharma организовать челлендж улыбок для солнечного бренда – витаминов Олидетрим. Был создан чат-бот, который очень любит улыбки, умеет их распознавать и мотивирует улыбаться чаще.

Олидетрим – это «солнечный» витамин D, отвечающий за наше хорошее настроение, отличное самочувствие, энергию и повышает иммунитет. Теперь этот витамин получил еще и неформальное название «витамин улыбок», ведь у нас получился самый улыбчивый проект на украинском рынке. Совместно с Polpharma, команда D2 - технологический партнер - написала чат-бота на платформе Corezoid, что позволило в короткие сроки создать гибко-настраиваемый продукт, коллеги из Ярче!, как медиа агентство, создали и продвигали проект, где главным стал не подарок, а яркая идея.

Для этого мы применили соревновательную механику, включили эффект соперничества. Мы пригласили трех позитивных Instagram блогеров: Ирину Сопонару, Милу Бараеву и Алису Чекорскую. Вместе с ними устроили конкурс, в котором выяснили, чьи подписчики самые позитивные и, несмотря на зиму, улыбаются больше других. Задача участников была простой: с помощью чат-бота присоединиться к команде любимого блогера, улыбаться и зарабатывать баллы для своей команды. За 4 недели проекта было собрано около 3000 участников, большая половина из них была активна, то есть улыбалась.

 «Для конкурса, в котором не разыгрываются ежедневные подарки, это – очень хороший показатель. А помимо этого, улыбалась вся команда D2», - делится Владимир Демяненко, СЕО компании.

Чат-бот также давал участникам полезные советы и периодически рассказывал о пользе витамина D и значимости продукта в зимне-весеннее время года. Пользователи могли из чат-бота сразу перейти к оформлению заказа курса витаминизации. «Мы очень хотели построить персональный диалог между брендом и нашим потребителем, а так как наш Олидетрим отвечает за энергию, энтузиазм и прилив сил, то и диалог мы попытались выстроить максимально позитивно, формируя привычку чаще улыбаться», - комментирует Елена Погурская, Digital Innovations Manager компании Polpharma.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода