D2 и VDALA создали виртуальную реальность для фармацевтов

Компания IT решений для маркетинга D2 создало виртуальную реальность (VR) для линейки пробиотиков нового поколения – «Турбиотик» от Delta Medical.

Комментарии 1839

Креативная идея и реализация кампании сделало агентство VDALA. Цель – построить знание бренда среди фармацевтов.

Для лонча инновационного медицинского продукта был выбран инновационный канал коммуникации – VR. Его впервые в Украине применили в серии BTL-активностей в аптечных сетях и офисах региональных фарм-дистрибуторов. Погружение в виртуальную реальность происходило через специальные очки и смартфон. Кроме этого, промо включало в себя костюмированный перформанс. Сочетание живого шоу и VR-технологии позволило добиться wow-эффекта: не просто охватить, а эмоционально вовлечь в бренд фармацевтов по всей стране.

Инна Мищук, собственник агентства VDALA: «В Украине не так много компаний, которые создают VR, особенно для b2b коммуникаций. Мы нашли технологического партнера для новых решений в прямой коммуникации – D2. Результат – мы смогли открыть сердца такой прагматичной и “избалованной” вниманием аудитории, как фармацевты».

С помощью VR фармацевты отправлялись в Швейцарию, в штаб-квартиру производителя. Там они знакомились с препаратом и становились частью Турбокоманды. Турбокоманда в виртуальной реальности пролетала над живописными пейзажами: программное обеспечение и очки давали невероятные ощущения (не)реальности происходящего.

Ирина Андрющенко, СОО и партнер IT компании D2: «Обычно b2b немного отстает в бренд-коммуникации от b2c. Но с VR вышло наоборот. Именно b2b с его меньшим охватом и более сложными продуктами стал первым адоптером вируальной реальности для промо фармацевтических продуктов. Мы рады, что в Украине уже есть агентства, готовые взяться за такие решения. Безусловно, они смогут построить знание и лояльность своих “подопечных” брендов намного быстрее и эффективнее тех, кто применяет исключительно традиционные коммуникации».

Охват кампании – свыше 2000 фармацевтов в 545 аптеках страны. В промо вовлекались и посетители аптек, общей охват составил 6000 человек по всей Украине. Цели, поставленные клиентом, были существенно перевыполнены, и теперь Delta Medical применит идею кампании, разработанную агентством VDALA, во других странах.

В декабре стартовал второй этап промо-кампании «Турбиотик» – обучающая видео-игра для фармацевтов. На весну 2018 запланировано несколько совместных технологичных решений для btl-проектов.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода