Daimler AG объявил глобальный медиатендер

Автогигант намерен централизовать продвижение бренда Mercedes-Benz

Комментарии 731
Немецкий автогигант Daimler AG объявил о запуске глобального медиатендера, целью которого является объединение медиадеятельности на крупных рынках Mercedes-Benz, сообщает AdWeek со ссылкой на пресс-службу компании. Пока неизвестно, какие рынки точно участвую в обзоре. 

Медиатендер был объявлен менее чем через три месяца после того, как Mercedes-Benz выбрал креативным и digital-партнером Publicis Groupe. В феврале группа сообщила о планах о планах открыть в Берлине специализированное подразделение Publicis Emil.

В настоящий момент бизнес бренда в США, Канаде, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии обслуживает PHD (Omnicom), значительная часть европейского рынка и Азиатско-Тихоокеанского региона закреплена за GroupM (WPP).

По разным оценкам, Daimler AG тратит несколько миллиардов долларов на продвижение в медиа по всему миру каждый год, а Mercedes-Benz его самый большой бренд.

По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода