Decathlon и NBA объявили о партнёрстве

NBA лицензировала товары для запуска в более чем 1 600 магазинах Decathlon в Африке, Азии, Ближнем Востоке, Латинской Америке и Европе, включая Россию. Это первое партнерство французской компании со спортивной лигой из США.

Комментарии 844
Decathlon, один из крупнейших в мире ритейлеров спортивных товаров, и Национальная Баскетбольная Ассоциация (NBA) объявили о новом долгосрочном партнерстве по мерчандайзингу. Теперь Decathlon становится официальным лицензиатом NBA на Ближнем Востоке, в Африке, Азии, Латинской Америке, а также в Европе.

В рамках партнерства Decathlon и NBA совместно разработали специальную линейку баскетбольных аксессуаров и обуви, которая будет продаваться под брендом TARMAK.

В Россию новая коллекция приедет в апреле и будет доступна эксклюзивно в магазинах Decathlon, а также на сайте Decathlon.ru.

«С момента создания бренда TARMAK четыре года назад мы мечтали сотрудничать с NBA, крупнейшей в мире баскетбольной ассоциацией», — отмечает лидер TARMAK Дэмиен Дезиттер. — «У нас есть общая цель — развивать баскетбол во всем мире. Поэтому наше сотрудничество — это логичный шаг, который поможет нам к ней приблизиться.»

«Мы рады сотрудничать с Decathlon, лидером в области розничной торговли спортивными товарами с более чем 1 600 магазинами по всему миру», — сказал директор NBA EME по глобальному партнерству Стив Гриффитс. — «Благодаря этому партнерству болельщики NBA и баскетболисты по всему миру получат доступ к впечатляющему и инновационному ассортименту товаров, которые помогут им войти в игру».

По материалам https://new-retail.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода