Проблема, на самом деле, появилась довольно давно, еще в июне 2013 года, но пользователи продолжают с ней сталкиваться и по сей день. Сейчас ветка форума поддержки Dell, посвященная этой теме, разрослась уже до 6 страниц, которые определенно стоит прочесть.
Специалисты компании практически сразу включились в обсуждения, предложив страдающим от запаха (многие, кстати, подозревали своих котанов) прочистить клавиатуру или вентиляционные отверстия ноутбука. Однако это не спасло.
Девайсы некоторых пользователей в итоге были заменены новыми, но помогло это не всем.
В итоге, ситуация разрешилась лишь в середине октября, когда сотрудник поддержки под ником Dell-SteveB написал на форуме пост, в котором привел довольно туманное объяснение:
- Запах стал следствием «технологического процесса», который теперь, конечно же, изменен.
- Запах не был следствием биологического загрязнения (коты не при делах).
- Угрозы здоровью покупателей нет.
- Новые девайсы E6430u, само собой, не пахнут (надо брать!).
Что за технологический процесс привел к подобной неприятной ситуации Стив из саппорта, к сожалению не объяснил, так что нам остается только гадать.
Тем временем, пользователи форума продолжают изливать душу:
Да будет вам известно, что я реально убил своего кота, думая, что именно он мочился на мой компьютер. Прошлой ночью я зашел на ЭТОТ форум и выяснил, что кошак был ни при чем. Так что я не только требую новый компьютер, я хочу нового кота, оплату услуг ветеринара, официальные извинения и оплату моего адвоката по разводам, который мне понадобился, когда моя жена решила со мной развестись, узнав обо всем этом.
А чем пахнут ваши компьютеры Dell?
По материалам http://www.siliconrus.com