День М — один день в году ценою в жизнь

Благотворительный фонд «Квитна» инициировал проект «День М», социальную рекламу для которого разработала креативная группа совместно с Биржей социальной рекламы.

Комментарии 770
Серия принтов напоминает о профилактике рака молочной железы, о необходимости отложить свои ежедневные дела и найти время для действительно важного.

В календаре женщин отмечено много важных дат, как дни рождения близких, ключевые праздники и события. Всеукраинский проект «День М» мотивирует женщин внести в свой календарь еще одну дату и сделать посещение маммолога систематичным.

За своими ежедневными хлопотами женщины часто отодвигают свое здоровье на второстепенный план. Никто еще не умер от сломанного ногтя, пропущенного спортзала или отложенного дедлайна. Можно перенести любое дело, встречу и даже работу. Но собственное здоровье не перенесешь. Поэтому визит к маммологу нельзя игнорировать.

Команда проекта:


Уриэль Штерн, инициатор, учредитель БФ "Квитна"

Анна Костылева — креативный директор
Неля Тонышева — копирайтер
Наталья Громова — главный арт-директор
Олег Никитчук — арт-директор
Powerplant agency, Full Frame studio

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода