Денис Сильченко: «Нужно искать инсайты для позитивного развития»

Золотой PROпеллер и Sostav.ua продолжают общаться с Жюри Премии в рамках традиционного блиц-опроса.

Комментарии 2461

 

Сегодня на наши вопросы отвечает Денис Сильченко, советник генерального директора по развитию стратегии DANONE UKRAINE (Украина):

Агентство и клиент: кто на самом деле получает фестивальную награду?

Считаю, что работа совместная.

Какова роль современной рекламы в развитии общества? В развитии искусства?

Очень значительная. Поскольку реклама создает желания, очень важно, что массовый потребитель будет хотеть.

Как изменились подходы к рекламе за последние пять лет? Как, по-вашему, будет дальше развиваться отрасль?

К сожалению, реклама, да и весь украинский бизнес, последнее время мало создает чего-то нового. В основном это бюджетные попытки копировать что-то... Очень часто слышу от друзей из продакшен – «хочу такой же ролик, только за 20 коп». Да и сам бизнес действует аналогично: копирует то, что уже есть, только дешевле. В результате – тотальный даунсайзинг. Включившись в ценовые войны, производители меньше зарабатывают, меньше платят налоги, меньше платят зарплаты – с чего развиваться?! Тупиковая ситуация.

Какой должна быть реклама, чтобы приносить пользу и клиенту, и покупателям, и обществу?

Рекламное и маркетинговое сообщество, если оно еще есть, должно понять эту ситуацию. Нужно фантазировать, генерировать новые идеи. Нужно создавать новые продукты, искать инсайты для позитивного развития. Иначе будем рассказывать своим детям, что мясо было в колбасе, когда мы были маленькими.

Продолжение следует…


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie