Dentsu Aegis Network выиграла тендер на медиазакупки для Estеe Lauder в ЕМЕА

Компания выбрала агентство DAN для медиабаинга в большинстве стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Комментарии 1260
Компания Est?e Lauder выбрала агентство Dentsu Aegis Network для проведения медиазакупок в большинстве стран региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), сообщает Campaign. В этот регион входит в том числе и Украина. 

По сообщению издания, в этот тендер не попадает британский рынок. В Великобритании за медиазакупки компании по-прежнему будет отвечать агентство Manning Gottlieb OMD.

Американская Estеe Lauder ежегодно тратит на продвижение около $2,7 млрд, сообщает издание Campaign. По сообщению компании, на регион EMEA приходится около 39% ($4,65 млрд) от глобальных продаж.

По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода