Depositphotos поддержит творчество фотографов на карантине

Международный фотобанк запустил кампанию #LockdownArt в поддержку фотографов, которые продолжают снимать, несмотря на ограничения.

Комментарии 1873

Сегодня многие фотографы не просто потеряли источник дохода, но и лишились главного - возможности заниматься любимым делом. Закрыты границы, недоступны путешествия, за окном остался один пейзаж и одни и те же лица вокруг. Но настоящий художник способен увидеть искусство даже в повседневных вещах. Depositphotos вдохновились творчеством фотографов на карантине и запустили в его поддержку кампанию #LockdownArt.

“Когда мода вышла из моды, когда спорт перестал быть зрелищным, когда остался один пейзаж и тот же лайфстайл каждый день… кто-то остановится. А мы - принимаем вызов! Ведь можно посадить фотографа на карантин, но нельзя посадить на карантин его талант!” – посыл кампании.

Манифест проекта был собран из фото, созданных фотографами в изоляции.

 video

“Наша идея в том, что фотосток может быть не просто инструментом продажи контента, а платформой, которая дает возможность делиться своим творчеством с мировым комьюнити. Мы хотим поддержать авторов со всего мира и показать их талант”. – говорит Вадим Нехай, CEO Depositphotos.

Чтобы присоединиться к проекту, станьте автором Depositphotos и загрузите свои работы на сайт с тегом #LockdownArt. Контент-кураторы фотобанка выберут самые интересные снимки и соберут их в специальную коллекцию, которая будет представлена в библиотеке Depositphotos, на лендинге проекта, а также разослана миллионам пользователей и клиентов по всему миру.

“Творчество на карантине – это то забытое чувство из детства, когда после школы можно заниматься чем угодно. Без особой цели, без технического задания, просто для себя. Когда весь мир остановился, никто не ждёт больших результатов, прекрасного качества или дорогих материалов. Наконец-то появилось время для настоящего творчества без правил. Проект важен, потому что может вдохновить немного пофантазировать с подручными материалами, а другим показать что мир не остановился окончательно, и что можно создавать в любых условиях” – Дарья Ермолина, фотограф.

Идея и визуальный стиль коммуникационной кампании разработаны совместно с креативным агентством Crevv и независимым креатором Аней Гончаровой. 

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie