Дети учат родителей правильному поведению за рулем в рекламе Honda

Подростки ведут поучительные беседы с родителями об использовании телефона за рулем. Диалог между ними проходит по аналогии с разговором о сексе

Комментарии 893
В ролике собраны индивидуальные интервью с подростками от 12 до 17 лет. Режиссер задает им ряд вопросов о поведении родителей за рулем — например, почему они не обсуждали вопрос собственной безопасности и как бы они себя чувствовали, если бы могли поговорить об этом сейчас. В финале занавес поднимается, и родители входят в студию, чтобы провести с детьми #TheTextTalk (аллюзия на The Sex Talk). Каждый разговор заканчивается искренним обязательством взрослых прекратить использование телефона для общения во время вождения.

Кампанию автопроизводитель организовал при помощи маркетингового агентства Rubin Postaer and Associates. Героями стали настоящие семьи. В процессе кастинга их спрашивали о привычке пользования телефоном, а не об общении в процессе вождения, чтобы получить подлинные реакции, сообщает MediaPost.

Трехминутное видео было опубликовано на официальном YouTube-канале, а его сокращенные версии будут размещаться в социальных медиа Honda на протяжении всего апреля. Помимо этого, водителей просят пообещать не отвлекаться от дороги и поделиться этим обещанием в соцсетях.
 video
Honda запустила свою кампанию в поддержку Месяца осведомленности об отвлеченном вождении. Автором инициативы стал Национальный Совет Безопасности США.

Акцию компания проводит уже в шестой раз. В прошлом году Honda провела в социальных сетях кампанию «Remove the Distractions» (Убери отвлекающие факторы). При помощи 10-секундных мультипликационных роликов она показала, какие удивительные вещи мог упустить водитель, отвлекшийся на прочтение текстового сообщения или уведомления. Видео заканчивается тегом: «Когда ваше внимание сосредоточено на вашем телефоне, вы пропускаете то, что происходит в дороге».

По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода