Девелопер «Новопечерских Липок» совместно с Royal ® Advertising рестайлил логотип

Ре:брендинг девелоперской компании полного цикла City One Development, осуществлённый независимым агентством Royal ® Advertising под конец лета, связан не с праздной тягой к перекрашиванию, а с глубинными трансформациями бренда, в основе которых лежат усиление его структуры и позиций на национальном рынке жилого строительства.

Комментарии 1166

Изменения претерпели логотип и стилистика фирменной графики, став эволюционным откликом на «наполеоновские» планы компании.

В целом, была усилена масса графики, подчёркивая стабильность и уверенность, достигнутые за годы работы компании-девелопера.

Дискриптор бренда — development — превратился в букву «D», напоминая заманчивую кнопку «Play», которая заняла почётное место в знаке логотипа.

Знак же целиком, имевший ранее жесткое устойчивое трехстрочное основание, обрел динамику, избавившись от «нижнего этажа», а слова «City» и «One» в логотипе подчеркнули семиотическую важность стратегии бренда, акцентированную на полный цикл девелопмента территорий городов. 

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода