Дэвид Финчер и Аттикус Росс напомнили о важности пива

Дэвид Финчер и Аттикус Росс объединились для создания новой рекламы Anheuser-Busch для трансляции на грядущем Супербоуле 7 февраля 2021 года.

Комментарии 1221
Ролик выпустило рекламное агентство Wieden+Kennedy, Финчер выступил его исполнительным продюсером, а Росс – композитором. В видео под названием «Может, по пиву?» («Let's Grab a Beer») показаны отдельные эпизоды из жизни разных людей, немаловажную роль в которых играет бутылочка пива.

- Когда мы говорим «Может, по пиву?», речь никогда не идёт только о пиве. Мы говорим о наиболее важных моментах жизни – больших и маленьких – которые случаются, когда мы собираемся за пивом, – гласит комментарий к ролику.
 video
По материалам https://www.intermedia.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода