Дэвид Пэйн, агентство Kinetic: смарт-OOH-реклама для смарт-мира

Выступление Дэвида Пэйна, директора по развитию агентства out-of-home-рекламы Kinetic Worldwide, на конференции OOH Conference 2015 в Индии было наполнено инсайтами и примерами из практики.

Комментарии 1340

 

В мире, в котором потребитель с каждой минутой становится всё информированнец, а также постоянно использует смарт-устройства, медиа-потребление происходит постоянно и преимущественно на ходу. Потребители всё время «перекусывают» небольшими порциями контента и это открывает огромные возможности для брендов. Теперь это задача брендов — создавать аппетитный контент.

Делясь своим мнением о перспективах развития отрасли OOH-рекламы, Пэйн отметил, что отрасль должна занимать центральное положение в медиа-миксе каждого маркетолога: «Мы движемся в направлении смарт-мира, в котором меняются как медиа, так и медиа-миксы. OOH-реклама должна быть в центре медиа-микса. В скором времени возникнет экосистема из смарт-устройств, общающихся друг с другом. И это станет революцией, это станет новым миром. Интернет вещей быстро становится реальностью».

Несмотря на важность создания интеллектуальных решений для смарт-мира, Пэйн подчеркнул, что во главе угла всегда находятся люди. OOH-медиа становится динамичным и интересным и должно служить удовлетворению потребностей потребителей.

В своем докладе Пэйн рассказал о некоторых DOOH-кампаниях агентства Kinetic. В частности, однодневной эмпирической кампании Dove на лондонском железнодорожном вокзале Ватерлоо. Акция предоставила женщинам возможность получить профессиональный фотоснимок, который в прямом эфире передавался на огромный цифровой экран. Фотографии также размещались на фейсбук-странице Dove. Промо-активность дала возможность бренду представить потребителям не оставляющий следов дезодорант и оценить по достоинству «уверенность в цвете». Это был прекрасный пример эмпирической кампании, которая привлекала потребителей с помощью высоких технологий OOH-рекламы.

Когда Дэвида Пэйна спросили о следующих важных шагах, которые отрасли предстоит совершить для перехода на следующий уровень, он ответил, что OOH-реклама всегда была трудно измеряемым медиа, поэтому, капиталовложения в исследования аудитории имеют решающее значение. Важно также инвестировать в инвентарь и кадры. У медиа есть новые возможности, и их нужно исследовать. Для успеха нужна интеграция данных, технологий, медиа и контента.


По материалам http://out-of-home.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода